В 2019 году в ТОО «Атырауский НПЗ» создана Служба комплаенс. Комплаенс-офицер является независимой единицей, организационно подчиненной и функционально подотчетной Наблюдательному Совету ТОО «Атырауский НПЗ». Основной целью деятельности является соблюдение обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и формирования внутренней корпоративной культуры Товарищества в целях обеспечения прозрачности, честности среди работников, а также создание условий для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
Комплаенс-офицер рассматривает жалобы, поступающие на Горячую линию конфиденциального информирования, на которую заинтересованные лица могут сообщать о любых нарушениях Кодекса деловой этики, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушениях.
Комплаенс-офицер на ежегодной основе предоставляет Службе комплаенс АО НК "КазМунайГаз" отчет о проделанной работе по итогам года, а также на ежеквартальной основе предоставляет отчеты об обращениях, поступивших на горячую линию.