«Atyrau Refinery» LLP slogan

Policy “Atyrau Refinery” LLP on management of quality and  labour protection and  management of safety , environmental protection and energy efficiency and energy saving

“Atyrau Refinery” LLP is a part of the Joint Stock Company National Company “KazMunayGas” and realizes its corporate social responsibility for performance of the national tasks, facing all oil and gas industry of the Republic.

The Present Policy defines the key principles of "Atyrau Refinery" LLP in the field of quality management systems, labour protection and safety, environmental protection, energy efficiency and energy saving , which are detailed in the Guide on integrated management system (Guide).

The Present Policy and Guide define and document spheres, and borders of activity of the integrated system of management.

"Atyrau Refinery" LLP underscores an aspiration to be an example in the oil and gas industry, demonstrating its responsibility to the industry and society by this Policy and regular activities.

Management of the "Atyrau Refinery" LLP realizes the importance and sets the operation and development of systems in the field of labor protection, environmental protection, quality management, energy efficiency and energy saving the most important goal of the company.

Achieving this goal is being carried out by the introduction, maintenance and continuous improvement of following  systems of management:

  • quality management system in accordance with the standard ISO «9001: 2008";

  • environmental management system in accordance with the standard ISO «14001: 2004";

  • management system of labor protection and safety in accordance with the standard OHSAS «18001: 2007";

  • energy management system in accordance with the standard ISO «50001: 2011".

Continuous improvement of the management systems is provided by regular monitoring of these systems, the need for periodic revision of Policy and Guide, as well as obtaining a feedback from all stakeholders.

In order to implement this Policy "Atyrau Refinery" LLP takes on the following obligations:

  • Compliance with applicable to the refinery laws and other regulations, as well as international standards in the field of quality management, labour protection, safety, environmental protection, energy efficiency and energy saving.

  • Providing an availability of an information for the purposes of measurement of the integrated management system;

  • Providing the highest possible measurement of performance of the existing integrated management system with the aim of monitoring and improvement, as well as availability of reporting and control information.

  • Providing for employees and contractors a safe working environment, and the formation a responsible attitude of the staff to quality management, environmental protection, energy efficiency and labour protection.

  • Compliance and execution of requirements of consumers to quality of refining with high responsibility. 

  • Control and prevention of environmental pollution, reduction of harmful effects to a minimum, taking into account social and economic factors.

  • Determination, elimination or control and minimization of potential risks to the health and safety of employees, contractors and population.

  • Support of procurement of energy-saving and environmentally friendly products, as well as adhering to the principles of energy efficiency of works and services.

  • Improving the efficiency of monitoring for quality control, labor protection, energy efficiency and environmental aspects for an identification of problems and a further formulation of goals and objectives and their achievement for ensuring sustainable development of the company.

  • Monitoring and analysis of the top management of the organization with the aim of continuous improvement of systems in the field of quality, health protection, safety, energy efficiency and energy saving, and environmental protection.

  • Provision of the present Policy in the free access to the public and interested parties.

  • Conduct a documented familiarization of all employees, contractors and other stakeholders with requirements of this Policy.

All employees and contractors are responsible for the implementation of their duties in accordance with the present Policy.

The top management of "Atyrau Refinery" LLP takes on  the responsibility for the implementation of this Policy, as well as the achievement the objectives and tasks in the field of quality, labour protection, safety, environmental protection, energy efficiency and energy saving, as well as the regular analysis of the suitability and, if it necessary the revision of this Policy.

ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод» slogan
Колл-центр

ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод» является частью АО «Национальная компания «КазМунайГаз» и осознает свою корпоративную социальную ответственность за выполнение государственных задач, стоящих перед всей нефтегазовой отраслью Республики. Настоящая Политика определяет ключевые принципы ТОО «АНПЗ» в области систем управления качеством, охраны труда и техники безопасности, охраны окружающей среды, энергоэффективности и энергосбережения, которые детализированы в Руководстве по интегрированной системе менеджмента (Руководство). Настоящей Политикой и Руководством определяются и документально подтверждаются сферы, и границы деятельности интегрированной системы менеджмента. 

Данной Политикой и регулярно проводимыми мероприятиями, ТОО «АНПЗ» подчеркивает стремление быть примером в нефтегазовой отрасли, демонстрируя свою ответственность перед отраслью и обществом. 

Руководство ТОО «АНПЗ» осознает важность и устанавливает работу и развитие систем в области охраны труда, охраны окружающей среды, управления качеством, энергоэффективности и энергосбережения наиболее важной целью компании. 

Достижение поставленной цели осуществляется путем внедрения, поддержания в рабочем состоянии и постоянного улучшения следующих систем управления:

  • системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO «9001:2015»;

  • системы экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO «14001:2004»; 

  • системы менеджмента охраны труда и техники безопасности в соответствии со стандартом OHSAS «18001: 2007»;

  • системы энергетического менеджмента в соответствии со стандартом ISO «50001:2011». 

Постоянное улучшение систем управления обеспечивается регулярным мониторингом указанных систем, необходимостью периодического пересмотра Политики и Руководства, а также получением обратной связи от всех заинтересованных сторон.

В целях реализации настоящей Политики ТОО «АНПЗ» берет на себя следующие обязательства:

  • Соблюдение применимых к деятельности завода законов и других нормативных актов, а так же международных стандартов в области управления качеством, ОТиТБ, охраны окружающей среды, энергоэффективности и энергосбережения.

  • Обеспечение доступности информации для целей измерения интегрированной системы менеджмента

  • Обеспечение максимально возможного измерения результативности существующей интегрированной системы менеджмента с целью ее мониторинга и улучшения, а также связанной с этим доступности отчетной и контрольной информации.

  • Обеспечение для работников и подрядчиков безопасной рабочей среды, и формирование у сотрудников ответственного отношения к вопросам управления качеством, охраны окружающей среды, энергоэффективности и охраны труда.

  • Соответствие и исполнение требований потребителей к качеству процесса переработки нефти с высокой ответственностью.

  • Контроль и предотвращение загрязнения окружающей среды, сведение вредного воздействия к минимуму с учетом социальных и экономических факторов.

  • Определение, устранение или контроль и минимизация потенциальных рисков для здоровья и безопасности работников, подрядчиков и населения.

  • Поддержка закупок энергосберегающих и экологически чистых товаров, а также придерживающихся принципов энергоэффективности работ и услуг. 

  • Повышение эффективности ведения мониторинга по вопросам контроля качества, охраны труда, энергоэффективности и экологических аспектов для выявления проблем и дальнейшая постановка целей и задач и их достижение для обеспечения устойчивого развития компании.

  • Контроль и анализ Высшим руководством деятельности организации с целью непрерывного усовершенствования систем в области качества, охраны здоровья, безопасности труда, повышения энергоэффективности и энергосбережения, и охраны окружающей среды.

  • Предоставление настоящей Политики в свободный доступ для общественности и заинтересованных сторон.

  • Проведение документированного ознакомления всех работников, подрядчиков и прочих заинтересованных сторон с требованиями настоящей Политики.

Все работники и подрядчики несут ответственность за осуществление своих должностных обязанностей в соответствии с настоящей Политикой.

Высшее руководство ТОО «АНПЗ» берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, а также достижения целей и задач в области качества, охраны труда, техники безопасности, охраны окружающей среды, повышения энергоэффективности и энергосбережения, а так же регулярный анализ на пригодность и при необходимости пересмотр настоящей Политики.