Корпоративный стиль

В соответствии с решением Правления АО «КазМунайГаз - переработка и маркетинг» (далее – КМГ-ПМ) (протокол №46 от 22 ноября 2013 года) создан «зонтичный» бренд группы компаний КМГ-ПМ, который объединил под логотипом «КазМунайГаз» основные дочерние организации: ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод», ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» и ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері».


Как показывает международная практика, многие ведущие нефтегазовые компании объединяют дочерние организации под «зонтичным» брендом. Создание единого, сильного и узнаваемого корпоративного бренда рассматривается как важный фактор роста капитализации бизнеса через внедрение единой корпоративной культуры во всех дочерних организациях. «Зонтичный» бренд является необходимым условием для укрепления рыночных позиций как внутри страны, так и для успешного выхода на внешние рынки. Единый бренд также позволит сосредоточить усилия на продвижении единого бренда и оптимизировать затраты на PR и рекламу в группе компаний КМГ-ПМ.


При проведении ребрендинга дочерних компаний за основу был взят логотип Национальной компании «КазМунайГаз», написанный на государственном языке, ниже более мелким шрифтом - название дочерней компании на государственном языке.


Логотипы


Будьте в курсе последних
новостей. Подпишитесь
на рассылку!
Подписаться